Сила Сила является основной характеристикой воина, влияет на урон, наносимый контактным оружием, и необходима для использования мощных типов доспехов и вооружений. Каждая единица силы: Увеличивает урон, наносимый контактным оружием на 2%. Увеличивает урон, наносимый стрелковым оружием на 1%. Повышает здоровье на 1. Увеличивает переносимый вес на 5кг. Необходимая характеристика для использования оружия и брони. Дополнительные модификаторы: Сила 50: урон +5% Сила 100: урон +15% Сила 150: урон +30% Сила 200: урон +50% Телосложение Телосложение определяет количество жизней аватара и скорость их восстановления, а также влияет на возможность использования оружия и доспехов и переносимый вес. Каждая единица телосложения: Повышает здоровье на 5. Увеличивает урон, наносимый контактным оружием на 1%. Увеличивает переносимый вес на 2кг. Повышает скорость восстановления здоровья на 0.5 в минуту. Необходимая характеристика для использования оружия и брони. Дополнительные модификаторы: Телосложение 50: здоровье +10% Телосложение 100: здоровье +20%, восстановление здоровья +10% Телосложение 150: здоровье +40%, восстановление здоровья +20% Телосложение 200: здоровье +70%, восстановление здоровья +30% Ловкость От ловкости зависит точность и скорость ударов, а также возможность защититься от вражеских ударов и стрел. Каждая единица ловкости: Увеличивает урон, наносимый стрелковым оружием на 0.5%. Повышает защиту на 1. Повышает атаку на 2. Увеличивает количество очков действия на 0.2. Необходимая характеристика для использования оружия и брони. Дополнительные модификаторы: Ловкость 50: атака, защита +3% Ловкость 100: атака, защита +8% Ловкость 150: атака, защита +15% Ловкость 200: атака, защита +24% Интеллект Интеллект влияет на восприятие и осмысление окружающего мира. Эта характеристика является основной для практикующих различные виды волшебства. Каждая единица интеллекта: Увеличивает количество получаемого опыта на 1%. Повышает ману на 3. Повышает скорость восстановления маны на 0.5 в минуту. Увеличивает количество серебряных, получаемых при переходе на новый уровень на 0.2. Необходимая характеристика для изучения заклинаний. Повышает атаку на 1. Дополнительные модификаторы: Интеллект 50: мана +5% Интеллект 100: мана +5%, восстановление маны +5% Интеллект 150: мана +15%, восстановление маны +5% Интеллект 200: мана +15%, восстановление маны +15% Интеллект 250: мана +30%, восстановление маны +15% Интеллект 300: мана +30%, восстановление маны +30% Интеллект 350: мана +50%, восстановление маны +30% Интеллект 400: мана +50%, восстановление маны +50% Выносливость Выносливость определяет физическую и, частично, магическую устойчивость персонажа, а также влияет на восстановление здоровья и очков действия. Каждая единица выносливости: Повышает скорость восстановления здоровья на 0.5 в минуту. Повышает броню на 0.5(округление в большую сторону). Увеличивает переносимый вес на 2кг. Повышает сопротивляемость магии на 1%. Дополнительные модификаторы: Выносливость 50: броня, сопротивление +5% Выносливость 100: броня, сопротивление +15% Выносливость 150: броня, сопротивление +30% Выносливость 200: броня, сопротивление +50% Воля Воля влияет на ментальные характеристики аватара, увеличивая урон, наносимый магией и, одновременно, повышая защиту от магических воздействий. Каждая единица воли: Повышает сопротивление магии на 1. Снижает сопротивление магии целей на 1. Повышает ману на 7. Увеличивает количество очков действия на 0.4. Повышает атаку на 1. Дополнительные модификаторы: Воля 50: сопротивление +10% Воля 100: сопротивление +30% Воля 150: сопротивление +60% Воля 200: сопротивление +100%
|