ЧАСТЬ 1. Самый мощный тип. Здраствуйте, дорогие друзья! Как вы, наверное, помните, я очень много знаю о прокачках хаотчика/аренщика/любителя ПвП. Для арены найболее приемлем (на мой взгляд) лукарь: в частности, из-за его способности снимать толпы противников за один ход. Да... Многие познали на своём опыте, что значит играть в хаоте против граммотно раскачанного лукаря... Однако не всем нравится именно этот тип воина, да и многие любят наравне с ареной покромсать ботов в подземельях и побродить по природе в поисках грибов/травы... И потом я упоминал о типе война, который великолепно годится для хаота и может снести лукаря-хаотчика. Итак, если вы хотите размеренно уничтожать толпы самых сильных противников, быть чуть ли ни неуязвимым для всех видов атак, иметь здоровья, как у всей команды противника, и если вам просто нравится играть типом "танк-крит", эти раскачки для вас! Да, это не одна раскачка, это своего рода коллекция раскачек, схожих по своему основному принципу. Это раскачки: для чистых аренщиков (НСА), для танков универсалов (НСУ), и даже для заядлых ботников (НСКБ)! О всех трёх подробнее ниже. *************************** *************************** *************************** ЧАСТЬ 2. Хаот и Танк. Если вы не мыслите себя без ПвП, без Арены и в то же время решили играть мощным воином-контактником, то раскачки лучше этой просто не найти! Лучшим возрастом для хаотов сейчас является 14-16 уровень. Соответственно выше 16 прокачиваться не стоит, о опыт сливать в профу. Статы. Главным статом танка-критовика является сила: всё лишнее (если будет) в неё. Раса. Вот тут очень интересный вопрос: есть две конкурентноспособные расы - гном и тролль. Тролль имеет +20% к здоровью, +10% к урону, неплохой навык "заживление ран" - нехило восстанавливает здоровье примо в бою. Гном же имеет небольшой бонус к броне, а также ЧИТЕРСКИЙ навык "оборона" дающий ощутимый бонус к броне до конца боя. Итак. Гном или Тролль? Таков вопрос. Я бы выбрал гнома. Этот навык, "оборона", может обеспечить гному неуязвимость для физических атак. Такой гномик продержится сверхдолго и не умрёт, в то время как тролль будет получать больше урона и скончается быстрей. В общем, берите гнома Навыки. Есть несколько этапов: 1) Раскрутка. 2) Отмщение На этапе раскрутки НС качает только богатство по крайней мере до 10 уровня. Этот навык принесёт танку бабло на шмот и другие нужды. И чем дольше продержится НС с богатством тем лучше (по крайней мере для его кошелька ) Можно перекинуться с помощью ОБНУЛА в боевую раскачку на 10 лвл., а можно и на 16. Во втором случае вы получите огромнейший бону к деньгам, но дойти до 16 с богатством очень тяжко. Тут могу дать совет: очень поможет выполнение квеста Элли, также, прокачав богатство до 10, остальные очки навыков равномерно тратьте на боевые - это увеличит вашу боевую мощь. Всё зависит от вашего терпения. Второй этап начинается после обнула. Срзу говорю: НИКАКОЙ Обучаемости - самоубийственный для аренщика навык. Так же НЕ НАДО брать Владение оружием - жрёт навыков много, а польза минимальная. Теперь непосредственно про навыки. Итак на 16 уровне: чистый танк: Камнекожа - 6 (12 очков навыков) Сокрушение - 6 (12 оч.) Здоровяк - 6 (12 оч.) Точность - 6 (12 оч.) Устойчивость - 1 или так: анти-стихийщик: Камнекожа - 6 (12 оч.) Сокрушение - 6 (12 оч.) Здоровяк - 4 (6 оч.) Точность - 4 (6 оч.) Аура резиста - 6 (12 оч.) Устойчивость - 1 или вот так: танк-крит: Камнекожа - 6 (12 оч.) Сокрушение - 6 (12 оч.) Здоровяк - 4 (6 оч.) Точность - 4 (6 оч.) Крит - 6 (12 оч.) Устойчивость - 1 или вот ещё как: гора: Камнекожа - 6 (12 оч.) Сокрушение - 6 (12 оч.) Здоровяк - 6 (12 оч.) Точность - 4 (6 оч.) Устойчивость - 4 (6 оч.) Крит - 1 или даже так: сокрушитель: Камнекожа - 6 (12 оч.) Сокрушение - 6 (12 оч.) Здоровяк - 4 (6 оч.) Точность - 4 (6 оч.) Громила - 6 (12 оч.) Крит - 1 а ещё можно вот так извратиться: жертва Чернобыля: Камнекожа - 6 (12 оч.) Сокрушение - 6 (12 оч.) Здоровяк - 4 (6 оч.) Точность - 4 (6 оч.) Громила - 2 (4 оч.) Крит - 2 (4 оч.) Устойчивость - 2 (4 оч.) Тайные знания - 1 Как видите, сокрушение и камнекожа возведены в абсолют - это самые важные навыки НС. Все классы хороши - выбирать вам) Теперь рассмотрим шмот. Насчёт оружия - лучше дубина со щитом. Оружие: Тяжелый молот сокрушения Щит: Варварский щит Сапоги: Сапоги тяжелой поступи Кираса: Зловещая броня Шлем: Закрытый шлем умений Пояс: Пояс красных бликов Перчатки: Перчатки резни Наручи: Наручи открытых ран Амулет: Амулет фокуса или Амулет равновесия Кольца: Кольцо оружейника или Перстень истины или Кольцо могущества Заключение. Сражайтесь на арене, ходите по лёгким склепам и по окрестностям города: можно собирать ингридиенты и варить эли, можно вообще не выходить из города, пейте допинг, берите профу найма и т.д. Всё что нужно для этого предоставит вам этот тип НС. *************************************** *************************************** *************************************** Часть 3. Воин Хаосаги. Вам нравится бегать по просторам природы и мрачным подземельям Хаосаги не меньше, чем сражаться на арене, а возможно и больше? Вы с радостью обчитите Чёрную Башню, пороетесь в шахте, посидите в Гильдии Магов, варя зелья, а потом, после тяжёлого трудового дня порвёте всю арену? И всё это вы хотите воплотить в жизнь, играя воином-контактником, а именно танком? Тогда, вне всяких сомнений, вам нужна именно эта раскачка! Несокрушимый Сокрушитель Универсал! (НСУ) Можно выделить 2 основных типа НСУ: 20-22 левел и 24. Именно эти уровни наилучшим образом подходят для вышеописанных целей. Раса. А вот теперь я бы выбрал тролля. Его рассовый навык более полезен в данном контексте чем оборона гнома, да и бругие бонусы не помешают. И потом на этом уровне в занятии обороны и смысла то нет: брони и так предостаточно. Заживление ран тролля вкупе с его бронёй позволит ему бепрепятственно и бесконечно шляться по природе и подземельям. И воевать в затяжных боях на арене конечно же) Итак, троллег) Навыки. Первая часть та же - с богатством. На 16 уровне - обнул - в боевые - всё как у аренщика, только кач продолжается до 20, 22, 24 уровня по желанию игрока. Дальше не надо. Ну чё, навыки. Выше 6 основные (кожа и сокрух) прокачивать не нужно: лучше подогнать до этих значений другие важные навыки (а их немало); обучаемость - не берём; владение - тоже - лучше громила будет. Приблезительно это будет так: на 20: Сокрушение - 6 (12) Камнекожа - 6 (12) Здоровяк - 4 (6) Крит - 4 (6) Точность - 4 (6) Громилко - 4 (6) Устойчивость - 4 (6) Аура - 4 (6) ещё 1 навык на что угодно. Это типичный мутант Не нравится аура? - качните крит или здоровяк до 6, не нравится устойка? - аналогично. Возможны варианты. На 24 лвл. желательно вот так: Сокрушение - 6 (12) Камнекожа - 6 (12) Здоровяк - 6 (12) Крит - 6 (12) Точность - 6 (12) Громилко - 4 (6) Устойчивость - 4 (6) 1 навык на что угодно И нефига прокачивать перса выше, если вы избрали именно этот путь (НС-универсал), иначе про ПвП можно будет благополучно забыть. Шмот для 20 - 24 уровней. Здесь есть разграничение: танк или танк-крит. Если вы выбрали первый вариант - желательно прокачать крит на 6 и апать шмот на + к криту, чтобы уравновесить качества перса. Если второй - апайте шмот на броню и вкачивайтесь в найма по самое нехочу. Хотя найма я бы порекомендовал прокачивать уровня до 25-30 в обоих случаях. Чистый танк: Тяжелый молот сокрушения 16 лвл. - та же дубина. Золотые наборные наручи 24 лвл. Амулет вечной молодости 24 лвл. Изящный золотой щиток 24 лвл. - -1 од как никак. Кольцо темной земли 24 лвл. Зловещая броня 16 лвл. - ага) не хватит у вас на другую) Шлем талеона 22 лвл. Ботинки: Штурмовые либо тяжёлой поступи. Пояс холодного расчета 24 лвл. - иначе и быть не может. - приобретать в первую очередь! Перчатки немертвых. Танк-крит: Тяжелый молот сокрушения 16 лвл. - ничё не меняется. Наручи превосходства 22 лвл. Амулет прямолинейности 22 лвл. Изящный золотой щиток 24 лвл. -1 од пригодится. Кольцо разъединения 20 лвл. Зловещая броня 16 лвл. Шлем талеона 22 лвл. Ботинки: Штурмовые либо тяжёлой поступи. Пояс холодного расчета 24 лвл. - иначе и быть не может. - приобретать в первую очередь! Перчатки немертвых или даже Резни! для обоих комплектов вещи надо проапать на пробой. _____________________________________ *************************************** *************************************** *************************************** Часть 4. Мучитель мышки и мозгов... ...или, как вы уже поняли, просто Кромсатель Ботов (КБ). Точнее не просто, а НСКБ! Несокрушимый Сокрушитель, заточенный под многочасовое убийство времени и бесконечных орд злых мобов, в избытке населяющих эту игру. Вы этого хотели, когда создавали своего перса? Убить месяцы на бессмысленный набор экспы, достигнуть ВФ, повесить на себя белиара и в конце концов тихо скончаться от разрыва мозга, сидя за столом, уткнувшись носом в издолбленную клаву? Похоже вы поняли, что я всячески ненавижу и презираю подобные вещи, и, если мне не удалось убедить вас не вступать на этот бренный путь, я хотябы помог вам пойти по нему налегке) Поскольку мне неприятно писать об этом, я ограничусь всего несколькими предложениями. На этот раз Дану обставляет тролля за счёт своего вампиризма - берём эту расу. И теперь уж точно придётся брать обучу - качаем её до 10 сразу после обнула на 10 уровне. Сначала будет архисложно, но к уровню 25 всё нормализуется. Навыки те же что и у простых НС, кроме сокрушения (его нет) и, не задерживаясь на арене, идём сразу же на природу - привыкать к долгому и безрадостному существованию КБ. После 25 начинаем качать вампиризм - 8-10 хватит, особый упор на броню. И кромсаем, кромсаем, кромсаем... Ну вот, вроде, и вся прокачка *************************************** *************************************** *************************************** *************************************** В заключении хочу сказать, что воин-контактник прокаченный как НС является самым мощным типом, убить его крайне сложно, чего нельзя сказать о всех остальных классах. к тому же НС наносит самый большой урон, если брать одну цель. На арене у НС совсем немного вариантов действия, а если сказать точнее, вообще один - вдарить по врагу посильнее и убить его с одного удара - при таком раскладе НС получает назад ОД, затраченные на доведение до оппонента неизрасходованной части урона (рассчитывается пропорционально). А в сочетании с беспрецедентной стойкостью НС, он зачастую решает исход битвы... решает, но не настолько, насколько это делает КХ (Король Хаота), но это уже совсем другая история...
|