Понедельник, 20.11.2017, 18:31
Братство Стали
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Помощь по игре [7]
Карты мира [0]
Здесь собраны все карты мира Аватар
Карты шахт, подземелий и склепов.. [0]
Здесь собраны карты всех подземелий мира аватар
Мини-чат
Главная » Статьи » Помощь по игре

Несокрушимый Сокрушитель (НС) v.3.0 Золотое издание
ЧАСТЬ 1. Самый мощный тип.

Здраствуйте, дорогие друзья! Как вы, наверное, помните, я очень много знаю о прокачках хаотчика/аренщика/любителя ПвП.
Для арены найболее приемлем (на мой взгляд) лукарь: в частности, из-за его способности снимать толпы противников за один ход.
Да... Многие познали на своём опыте, что значит играть в хаоте против граммотно раскачанного лукаря... smile
Однако не всем нравится именно этот тип воина, да и многие любят наравне с ареной покромсать ботов в подземельях и побродить по природе в поисках грибов/травы...
И потом я упоминал о типе война, который великолепно годится для хаота и может снести лукаря-хаотчика.
Итак, если вы хотите размеренно уничтожать толпы самых сильных противников, быть чуть ли ни неуязвимым для всех видов атак, иметь здоровья, как у всей команды противника, и если вам просто нравится играть типом "танк-крит", эти раскачки для вас!
Да, это не одна раскачка, это своего рода коллекция раскачек, схожих по своему основному принципу. Это раскачки: для чистых аренщиков (НСА), для танков универсалов (НСУ), и даже для заядлых ботников (НСКБ)!
О всех трёх подробнее ниже.

***************************
***************************
***************************

ЧАСТЬ 2. Хаот и Танк.

Если вы не мыслите себя без ПвП, без Арены и в то же время решили играть мощным воином-контактником, то раскачки лучше этой просто не найти!
Лучшим возрастом для хаотов сейчас является 14-16 уровень. Соответственно выше 16 прокачиваться не стоит, о опыт сливать в профу.

Статы.
Главным статом танка-критовика является сила: всё лишнее (если будет) в неё.

Раса.
Вот тут очень интересный вопрос: есть две конкурентноспособные расы - гном и тролль.

Тролль имеет +20% к здоровью, +10% к урону, неплохой навык "заживление ран" - нехило восстанавливает здоровье примо в бою.

Гном же имеет небольшой бонус к броне, а также ЧИТЕРСКИЙ навык "оборона" дающий ощутимый бонус к броне до конца боя.

Итак. Гном или Тролль? Таков вопрос.
Я бы выбрал гнома. Этот навык, "оборона", может обеспечить гному неуязвимость для физических атак. Такой гномик продержится сверхдолго и не умрёт, в то время как тролль будет получать больше урона и скончается быстрей. В общем, берите гнома smile

Навыки.

Есть несколько этапов:
1) Раскрутка.
2) Отмщение smile

На этапе раскрутки НС качает только богатство по крайней мере до 10 уровня.
Этот навык принесёт танку бабло на шмот и другие нужды. И чем дольше продержится НС с богатством тем лучше (по крайней мере для его кошелька smile )
Можно перекинуться с помощью ОБНУЛА в боевую раскачку на 10 лвл., а можно и на 16. Во втором случае вы получите огромнейший бону к деньгам, но дойти до 16 с богатством очень тяжко.
Тут могу дать совет: очень поможет выполнение квеста Элли, также, прокачав богатство до 10, остальные очки навыков равномерно тратьте на боевые - это увеличит вашу боевую мощь.
Всё зависит от вашего терпения.

Второй этап начинается после обнула. Срзу говорю: НИКАКОЙ Обучаемости - самоубийственный для аренщика навык.
Так же НЕ НАДО брать Владение оружием - жрёт навыков много, а польза минимальная.
Теперь непосредственно про навыки. Итак на 16 уровне:

чистый танк:
Камнекожа - 6 (12 очков навыков)
Сокрушение - 6 (12 оч.)
Здоровяк - 6 (12 оч.)
Точность - 6 (12 оч.)
Устойчивость - 1

или так:

анти-стихийщик:
Камнекожа - 6 (12 оч.)
Сокрушение - 6 (12 оч.)
Здоровяк - 4 (6 оч.)
Точность - 4 (6 оч.)
Аура резиста - 6 (12 оч.)
Устойчивость - 1

или вот так:

танк-крит:
Камнекожа - 6 (12 оч.)
Сокрушение - 6 (12 оч.)
Здоровяк - 4 (6 оч.)
Точность - 4 (6 оч.)
Крит - 6 (12 оч.)
Устойчивость - 1

или вот ещё как:

гора:
Камнекожа - 6 (12 оч.)
Сокрушение - 6 (12 оч.)
Здоровяк - 6 (12 оч.)
Точность - 4 (6 оч.)
Устойчивость - 4 (6 оч.)
Крит - 1

или даже так:

сокрушитель:
Камнекожа - 6 (12 оч.)
Сокрушение - 6 (12 оч.)
Здоровяк - 4 (6 оч.)
Точность - 4 (6 оч.)
Громила - 6 (12 оч.)
Крит - 1

а ещё можно вот так извратиться:

жертва Чернобыля:
Камнекожа - 6 (12 оч.)
Сокрушение - 6 (12 оч.)
Здоровяк - 4 (6 оч.)
Точность - 4 (6 оч.)
Громила - 2 (4 оч.)
Крит - 2 (4 оч.)
Устойчивость - 2 (4 оч.)
Тайные знания - 1 smile

Как видите, сокрушение и камнекожа возведены в абсолют - это самые важные навыки НС. Все классы хороши - выбирать вам)

Теперь рассмотрим шмот.

Насчёт оружия - лучше дубина со щитом.

Оружие: Тяжелый молот сокрушения
Щит: Варварский щит
Сапоги: Сапоги тяжелой поступи
Кираса: Зловещая броня
Шлем: Закрытый шлем умений
Пояс: Пояс красных бликов
Перчатки: Перчатки резни
Наручи: Наручи открытых ран
Амулет: Амулет фокуса или Амулет равновесия
Кольца: Кольцо оружейника или Перстень истины или Кольцо могущества

Заключение.

Сражайтесь на арене, ходите по лёгким склепам и по окрестностям города: можно собирать ингридиенты и варить эли, можно вообще не выходить из города, пейте допинг, берите профу найма и т.д. Всё что нужно для этого предоставит вам этот тип НС.

***************************************
***************************************
***************************************

Часть 3. Воин Хаосаги.

Вам нравится бегать по просторам природы и мрачным подземельям Хаосаги не меньше, чем сражаться на арене, а возможно и больше? Вы с радостью обчитите Чёрную Башню, пороетесь в шахте, посидите в Гильдии Магов, варя зелья, а потом, после тяжёлого трудового дня порвёте всю арену? И всё это вы хотите воплотить в жизнь, играя воином-контактником, а именно танком? Тогда, вне всяких сомнений, вам нужна именно эта раскачка! Несокрушимый Сокрушитель Универсал! (НСУ)

Можно выделить 2 основных типа НСУ: 20-22 левел и 24.
Именно эти уровни наилучшим образом подходят для вышеописанных целей.

Раса.
А вот теперь я бы выбрал тролля. Его рассовый навык более полезен в данном контексте чем оборона гнома, да и бругие бонусы не помешают. И потом на этом уровне в занятии обороны и смысла то нет: брони и так предостаточно. Заживление ран тролля вкупе с его бронёй позволит ему бепрепятственно и бесконечно шляться по природе и подземельям. И воевать в затяжных боях на арене конечно же)
Итак, троллег)

Навыки.

Первая часть та же - с богатством. На 16 уровне - обнул - в боевые - всё как у аренщика, только кач продолжается до 20, 22, 24 уровня по желанию игрока. Дальше не надо.

Ну чё, навыки.

Выше 6 основные (кожа и сокрух) прокачивать не нужно: лучше подогнать до этих значений другие важные навыки (а их немало); обучаемость - не берём; владение - тоже - лучше громила будет.

Приблезительно это будет так: на 20:

Сокрушение - 6 (12)
Камнекожа - 6 (12)
Здоровяк - 4 (6)
Крит - 4 (6)
Точность - 4 (6)
Громилко - 4 (6)
Устойчивость - 4 (6)
Аура - 4 (6)
ещё 1 навык на что угодно.

Это типичный мутант smile Не нравится аура? - качните крит или здоровяк до 6, не нравится устойка? - аналогично. Возможны варианты.

На 24 лвл. желательно вот так:

Сокрушение - 6 (12)
Камнекожа - 6 (12)
Здоровяк - 6 (12)
Крит - 6 (12)
Точность - 6 (12)
Громилко - 4 (6)
Устойчивость - 4 (6)
1 навык на что угодно

И нефига прокачивать перса выше, если вы избрали именно этот путь (НС-универсал), иначе про ПвП можно будет благополучно забыть.

Шмот для 20 - 24 уровней. Здесь есть разграничение: танк или танк-крит. Если вы выбрали первый вариант - желательно прокачать крит на 6 и апать шмот на + к криту, чтобы уравновесить качества перса. Если второй - апайте шмот на броню и вкачивайтесь в найма по самое нехочу. Хотя найма я бы порекомендовал прокачивать уровня до 25-30 в обоих случаях.

Чистый танк:

Тяжелый молот сокрушения 16 лвл. - та же дубина.
Золотые наборные наручи 24 лвл.
Амулет вечной молодости 24 лвл.
Изящный золотой щиток 24 лвл. - -1 од как никак.
Кольцо темной земли 24 лвл.
Зловещая броня 16 лвл. - ага) не хватит у вас на другую)
Шлем талеона 22 лвл.
Ботинки: Штурмовые либо тяжёлой поступи.
Пояс холодного расчета 24 лвл. - иначе и быть не может. - приобретать в первую очередь!
Перчатки немертвых.

Танк-крит:

Тяжелый молот сокрушения 16 лвл. - ничё не меняется.
Наручи превосходства 22 лвл.
Амулет прямолинейности 22 лвл.
Изящный золотой щиток 24 лвл. -1 од пригодится.
Кольцо разъединения 20 лвл.
Зловещая броня 16 лвл.
Шлем талеона 22 лвл.
Ботинки: Штурмовые либо тяжёлой поступи.
Пояс холодного расчета 24 лвл. - иначе и быть не может. - приобретать в первую очередь!
Перчатки немертвых или даже Резни!

для обоих комплектов вещи надо проапать на пробой.
_____________________________________

***************************************
***************************************
***************************************

Часть 4. Мучитель мышки и мозгов...

...или, как вы уже поняли, просто Кромсатель Ботов (КБ). Точнее не просто, а НСКБ! Несокрушимый Сокрушитель, заточенный под многочасовое убийство времени и бесконечных орд злых мобов, в избытке населяющих эту игру. Вы этого хотели, когда создавали своего перса? Убить месяцы на бессмысленный набор экспы, достигнуть ВФ, повесить на себя белиара и в конце концов тихо скончаться от разрыва мозга, сидя за столом, уткнувшись носом в издолбленную клаву? Похоже вы поняли, что я всячески ненавижу и презираю подобные вещи, и, если мне не удалось убедить вас не вступать на этот бренный путь, я хотябы помог вам пойти по нему налегке) Поскольку мне неприятно писать об этом, я ограничусь всего несколькими предложениями.
На этот раз Дану обставляет тролля за счёт своего вампиризма - берём эту расу. И теперь уж точно придётся брать обучу - качаем её до 10 сразу после обнула на 10 уровне. Сначала будет архисложно, но к уровню 25 всё нормализуется. Навыки те же что и у простых НС, кроме сокрушения (его нет) и, не задерживаясь на арене, идём сразу же на природу - привыкать к долгому и безрадостному существованию КБ.
После 25 начинаем качать вампиризм - 8-10 хватит, особый упор на броню. И кромсаем, кромсаем, кромсаем... Ну вот, вроде, и вся прокачка smile

***************************************
***************************************

***************************************
***************************************

В заключении хочу сказать, что воин-контактник прокаченный как НС является самым мощным типом, убить его крайне сложно, чего нельзя сказать о всех остальных классах. к тому же НС наносит самый большой урон, если брать одну цель.
На арене у НС совсем немного вариантов действия, а если сказать точнее, вообще один - вдарить по врагу посильнее и убить его с одного удара - при таком раскладе НС получает назад ОД, затраченные на доведение до оппонента неизрасходованной части урона (рассчитывается пропорционально). А в сочетании с беспрецедентной стойкостью НС, он зачастую решает исход битвы... решает, но не настолько, насколько это делает КХ (Король Хаота), но это уже совсем другая история...

Категория: Помощь по игре | Добавил: Лик (22.01.2009)
Просмотров: 1342 | Рейтинг: 5.0/8 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz